10:25 

Doctor Watson
Светит звездочка с небес, не понятно на кой бес.
Впервые мне приснился сон во сне.
Раньше мне часто снилось, что я проснулась и пошла на работу/учебу, а потом еще раз проснулась и поняла, что никуда я не ушла, а безбожно проспала.
Сейчас же приснилось что-то вроде вещего сна, при чем о плохом. Потом меня будят телефонным звонком (как много лет назад, тоже в декабре, ага) сообщают, что кто-то умер. Нахожусь в своей сегодняшней кухне, но кроме нее ничего вокруг не вижу. Я не верю, т.к. слишком похоже на приснившийся только что сюжет, продолжаю пытать звонящего, уточняю детали: кто был рядом, например, и уже чую нестыковку. Есть один человек, который должен быть рядом с покойным в любом случае, они неразлучны. Но звонящий даже имени не знает, хотя перепутать не возможно. И тут от осознания этого несоответствия я еще раз просыпаюсь, уже в постели, с котами в ногах, на часах 5 утра, а за окном декабрь, самого что ни на есть реального 2017 года.
Как же я была рада, что все это мне просто приснилось. Это второй сон про смерть близкого мне человека. И как же я рада, что это были именно сны.

09:38 

lock Доступ к записи ограничен

Линк,просто Линк
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:45 

lock Доступ к записи ограничен

Линк,просто Линк
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:44 

lock Доступ к записи ограничен

Линк,просто Линк
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:17 

Доступ к записи ограничен

Via della Pace
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:17 

Доступ к записи ограничен

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:19 

Просто так

~Хюльдра~
Дама с ложками, кактусами, табуретками и фугу
Написала у себя в БХ ноющий пост про то, что на мобилке состряпанный дизайн смотрится не але и приходится читать мелкий шрифт. Через минуту пришел в комменты админ и написал, как поправить.

19:12 

Доступ к записи ограничен

Бетельгейзе - переменная
Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:53 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:31 

Tavish
Давай забудем то, что все люди, что-то хотят от нас.. (с)
а давайте так - вы пишете мне тему - можно острую, сложную, еще какую-нибудь - а я ее подробно раскрываю))))

@темы: Tavish, Дайри-пост

12:51 

Доступ к записи ограничен

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:25 

Доступ к записи ограничен

Бетельгейзе - переменная
Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:45 

Доступ к записи ограничен

Бетельгейзе - переменная
Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:50 

Всем хорошего дня!

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Хорошо сказал Комаровский, я с ним совершенно согласна!
Цитата на меня сама внезапно напрыгнула, и она актуальна, потому что класс дочери (да все девятые классы, собственно) сегодня пишут пробный ОГЭ по математике. Дочь моя ушла привычной походкой и спокойная как слон (надеюсь, она действительно спокойна, а не гнала картину). А часть детей трясутся с позавчерашнего дня - с того общего родительско-детского собрания в актовом зале, где нам вещали об ОГЭ-2018.
— Настя вчера тряслась, — печально сказала дочь, прыгая по дому в одном носке.
Вот что трястись умнице и красавице, почти отличнице Насте? А ведь ещё и её мама, наверное, нервничает. Сейчас середина декабря, а ОГЭ будет в мае-июне.
Спасибо, дорогая система российского образования, за всё вот это вот.
Когда дочь упрыгала в школу, я подумала, что на месте девятых классов школы №*** я тряслась бы только всем 9-б и от злости, потому что на собрании завуч в конце сообщила:
- После пробника по математике все будут свободны, кроме 9-б!! Ребята, у вас четвёртая пара в Политехе состоится по расписанию!! После экзамена сразу туда!!
Зал, и особенно 9-а дочери, громко заржал и посмотрел на коллег из 9-б.
А я чуть не спросила громко:
- Что за нафиг?! Издеваетесь, что ли, товарищи учителя. Детям торт и карусели положены после такого экзамена, раз уж генеральная репетиция по всем правилам, а не четвёртая пара по расписанию.
Но промолчала. А надо было сказать.
И - да, я пост писала ради другой хохмы. Завуч раз пять сказала в микрофон о том, что:
— Если учащийся девятого класса получит на ОГЭ три оценки «неудовлетворительно», то...
После монолога завуча и её:
— Есть вопросы?
Встал очень хороший мальчик Захар. Умница и красавец, почти отличник. Встал и спросил дрожащим фальцетом (у него аж баритон временно исчез от страха):
— Уточните, пожалуйста: значит, если я на экзамене получу три, то... можно стреляться в раздевалке и писать завещание??
Завуч долго непонимающе хлопала глазами (естественно, женщина в 20-00 вечера после полного рабочего дня), а я ткнула Захара в попу и громко сказала:
— Не три, а три двойки. Дятел, расслабься. Асталависта, бэби!

Люблю школу и школьные годы чудесные. С детства очень люблю, но с нюансом: прямо как Лермонтов Россию.
Люблю отчизну я, но странною любовью!(с)

22:54 

Доступ к записи ограничен

Бетельгейзе - переменная
Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:02 

Tavish
Давай забудем то, что все люди, что-то хотят от нас.. (с)
Вишневый Сыр
Panzolo
добро пожаловать)))) ко мне на ты))

@темы: ПЧ, Дайри-пост

17:00 

Tavish
Давай забудем то, что все люди, что-то хотят от нас.. (с)
Вишневый Сыр
Panzolo
добро пожаловать)))) ко мне на ты))

@темы: ПЧ, Дайри-пост

13:40 

Doctor Watson
Светит звездочка с небес, не понятно на кой бес.
Так вот работаешь в одной компании третий год подряд и узнаешь, что через стеночку программистом пашет шапочный знакомый из реконской тусовки. Перепутать не реально: слишком заметная фамилия и внешность.

Мир тесен, а слой тонок. А вроде компания-то не такая большая.

Эх, как ушла в 1С, так все и забросила..(

@темы: Реконструкция

13:33 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Есть единственная фраза, которую в детстве и юности не могла понять и принять в "Обыкновенном чуде", а потом перестала биться о неё лбом. Но подсознательно думала: что за идиотизм - создать бессмертного героя и дать ему в жёны смертную, да ещё и бездетную женщину? И как старушка-жена на смертном одре будет чувствовать себя, видя склонившегося над ней вечно молодого красавца мужа?
А вот недавно зашла в гости к подруге, пожилой вдове. Пили чай, говорили о том о сём, и она вдруг сказала мне тихо и счастливо:
- А ведь мой муж крестился за два года перед смертью. Когда совсем серьёзно заболел и слёг окончательно.
- Как? - удивилась я. - А как это случилось? Ему ведь было уже за семьдесят, и до того момента он совершенно не собирался быть христианином.
- А я его попросила. Не настаивала, но попросила. Сказала: сделай это ради меня и нашей любви, потому что я хочу быть с тобой не только здесь на Земле, но и в вечности.
- И он из-за этого?!... Не верю!!
- Ага, - она улыбнулась совершенно по-девчоночьи.
А я по дороге домой почему-то вспомнила слова Волшебника из пьесы Шварца: «Я на свою беду бессмертен. Мне предстоит пережить тебя и затосковать навеки. Но пока ты со мной... »

13:07 

Двадцать восемь дней позитива. Десятый.

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Ничего себе! Думала, что дня три от силы не пишу про позитивненькое, а последний пост об этом был шесть дней назад. Время летит.
За это время успело похолодать, потеплеть и ещё раз похолодать. Сегодня морозец, утро было совершенно белым - как в старых фильмах-сказках: небольшой туман, воздух белый, столбы дыма из труб идут почти вверх. Когда проглядывает солнце, снег искрится и на земле, и на ветках. Двухдневный снегопад засыпал город очень хорошо, теперь дворникам работы невпроворот. Сугробы, которые они делают, местами выше человеческого роста. Вот теперь совершенно очевидно, что декабрь и зима. Никаких сомнений!))
Я раздобыла рецепт вкусных булочек, которые печёт одна знакомая. И узнала, как другая знакомая готовит горбушу и минтай в духовке - удаляет хребет, делает большие кусочки филе. Потом берёт глубокую ёмкость, стеклянную или чугунную с крышкой. В центр кладёт рыбу, а по краям произвольно нарезанную капусту, морковь, спаржевую фасоль, картофель. Заливает всё водой так, чтобы рыба была чуть покрыта жидкостью, - и в духовку, предварительно закрыв форму крышкой. Соль и приправы - по вкусу.

Прошу считать этот пост зачётным и за сегодня, и за все пропущенные дни с пятого по девятый включительно.

На своей волне

главная